Как правило, в процессе реклассификации судну назначается более «низкий» ледовый класс, по сравнению с ледовым классом иностранного классификационного общества. В такой ситуации, по заказу судовладельца выполняется расчетный анализ соответствия требуемому ледовому классу РМРС и, в случае потребности, определяется перечень мероприятий, необходимых для «повышения» ледового класса. Чтобы узнать, какой ледовый класс может быть назначен Вашему судну после реклассификации, воспользуйтесь таблицами приведенными ниже.
РС | УТ МАКО | CASPR | FSR | LR | DNV | ABS |
Россия | — | Канада | Финляндия, Швеция | Англия | Норвегия | США |
Arc9 | PC 1 | CAC1 | Ice Class AC3 | POLAR-30 | A5 | |
POLAR-20 | ||||||
CAC2 | Ice Class AC2 | POLAR-10 | A4 | |||
PC 2 | CAC3 | Ice Class AC1.5 | A3 | |||
Arc8 | ||||||
PC 3 | CAC4 | Ice Class AC1 | ICE-15 | A2 | ||
Arc7 | ICE-10 | |||||
PC 4 | ICE-05 | A1 | ||||
Arc6 | ||||||
PC 5 | ||||||
Arc5 | IA Super | A0 | ||||
PC 6 | ||||||
Arc4 | B0 | |||||
PC 7 | IA | C0 | ||||
Ice3 | IB | D0 | ||||
Ice2 | IC | |||||
Ice1 | II |
РС | РС | РС | GL | BV | RINA | NK |
до 1999 г. | 1999 — 2005 г. | с 2007 г. | 1996 — 2002 г. | до 2000 г. | до 2000 г. | 1997 — 2002 г |
ЛЛ1 | ЛЛ9 | Icebreaker9 | Arc4 | |||
ЛЛ2 | ЛЛ8 | Icebreaker8 | Arc3 | |||
ЛЛ3 | ЛЛ7 | Icebreaker7 | Arc2 | |||
ЛЛ4 | ЛЛ6 | Icebreaker6 | Arc1 | |||
— | ЛУ9 | Arc9 | — | — | — | — |
— | ЛУ8 | Arc8 | — | — | — | — |
УЛА | ЛУ7 | Arc7 | — | — | — | — |
— | ЛУ6 | Arc6 | — | — | — | — |
УЛ | ЛУ5 | Arc5 | E4 | Ice I super | Ice Class IAS | Class IA Super IS |
Л1 | ЛУ4 | Arc4 | E3 | Ice I | Ice Class IA | Class IA IS |
Л2 | ЛУ3 | Ice3 | E2 | Ice II | Ice Class IB | Class IB IS |
Л3 | ЛУ2 | Ice2 | E1 | Ice III | Ice Class IC | Class IC IS |
Л4 | ЛУ1 | Ice1 | E | Ice Class ID | Ice Class ID | Class ID IS |
Помимо обоснования ледового класса при реклассификации судна, ООО «ВИТКО» предлагает своим клиентам услуги по «повышению» уже имеющегося ледового класса РМРС. В рамках подобной работы разрабатывается проект модернизации судна, включающий подробное описание мероприятий по дооборудованию корпуса и винто-рулевого комплекса. Данный проект согласуется с судовладельцем на всех стадиях разработки, что позволяет своевременно учитывать техническую оснащенность судна и правильно подбирать необходимые для реализации проекта средства и материалы.