Обоснование ледового класса судна

Как правило, в процессе реклассификации судну назначается более «низкий» ледовый класс, по сравнению с ледовым классом иностранного классификационного общества. В такой ситуации, по заказу судовладельца выполняется расчетный анализ соответствия требуемому ледовому классу РМРС и, в случае потребности, определяется перечень мероприятий, необходимых для «повышения» ледового класса. Чтобы узнать, какой ледовый класс может быть назначен Вашему судну после реклассификации, воспользуйтесь таблицами приведенными ниже.

РС УТ МАКО CASPR FSR LR DNV ABS
Россия Канада Финляндия, Швеция Англия Норвегия США
Arc9 PC 1 CAC1 Ice Class AC3 POLAR-30 A5
POLAR-20
CAC2 Ice Class AC2 POLAR-10 A4
PC 2 CAC3 Ice Class AC1.5 A3
Arc8
PC 3 CAC4 Ice Class AC1 ICE-15 A2
Arc7 ICE-10
PC 4 ICE-05 A1
Arc6
PC 5
Arc5 IA Super A0
PC 6
Arc4 B0
PC 7 IA C0
Ice3 IB D0
Ice2 IC
Ice1 II
РС РС РС GL BV RINA NK
до 1999 г. 1999 — 2005 г. с 2007 г. 1996 — 2002 г. до 2000 г. до 2000 г. 1997 — 2002 г
ЛЛ1 ЛЛ9 Icebreaker9 Arc4
ЛЛ2 ЛЛ8 Icebreaker8 Arc3
ЛЛ3 ЛЛ7 Icebreaker7 Arc2
ЛЛ4 ЛЛ6 Icebreaker6 Arc1
ЛУ9 Arc9  —
ЛУ8 Arc8  —  —  —
УЛА ЛУ7 Arc7  —
ЛУ6 Arc6  —  —
УЛ ЛУ5 Arc5 E4 Ice I super Ice Class IAS Class IA Super IS
Л1 ЛУ4 Arc4 E3  Ice I Ice Class IA  Class IA IS
Л2 ЛУ3 Ice3 E2   Ice II  Ice Class IB  Class IB IS
Л3 ЛУ2 Ice2 E1  Ice III  Ice Class IC  Class IC IS
Л4 ЛУ1 Ice1 E  Ice Class ID  Ice Class ID  Class ID IS

Помимо обоснования ледового класса при реклассификации судна, ООО «ВИТКО» предлагает своим клиентам услуги по «повышению» уже имеющегося ледового класса РМРС. В рамках подобной работы разрабатывается проект модернизации судна, включающий подробное описание мероприятий по дооборудованию корпуса и винто-рулевого комплекса. Данный проект согласуется с судовладельцем на всех стадиях разработки, что позволяет своевременно учитывать техническую оснащенность судна и правильно подбирать необходимые для реализации проекта средства и материалы.

Необходимая исходная документация (скачать)

Назад